Условия сотрудничества с ООО «Инвертфикс»

Этапы работы
1. Приём оборудования в ремонт
Для начала работ необходимо:
- Оформить заявку на ремонт или предоставить гарантийное письмо
- Согласовать (по возможности) предварительную стоимость, сроки и условия выполнения работ

*Примечание: транспортные расходы по доставке оборудования (включая гарантийные случаи) несёт Заказчик, если иное не оговорено отдельно.

2. Диагностика и ремонт
- Проводим комплексную диагностику оборудования (в большинстве случаев требующую частичного разбора)
- Сообщаем Заказчику результаты диагностики
- Согласовываем стоимость и объём ремонтных работ
- Выполняем утверждённый перечень работ и уведомляем об окончании ремонта

*Минимальная стоимость ремонта для юридических лиц - 240 бел. руб.

3. Порядок оплаты
- Отправляем Заказчику договор и акт выполненных работ по электронной почте
- Заказчик подписывает документы (с синей печатью) и производит оплату

4. Получение отремонтированного оборудования
Для получения оборудования необходимо предоставить:
- Подписанный договор и акт с синей печатью
- Документ, подтверждающий оплату

Мы:
- Передаём подписанные оригиналы документов
- Демонстрируем работоспособность оборудования
- Передаём оборудование Заказчику

*Обратите внимание: мы не сохраняем индивидуальные настройки и программные алгоритмы оборудования, если это отдельно не оговорено в договоре.

5. Требования к оформлению заявки
Обязательные поля:
1. ФИО ответственного лица
2. Наименование организации
3. Контактный телефон
4. Электронная почта
5. Тип оборудования
6. Марка оборудования

Рекомендуем дополнительно указать:
- Фото оборудования и технической наклейки
- Видео с проявлением неисправности
- Реквизиты организации (для новых клиентов)
- Подробное описание неисправности

Работаем только с юридическими лицами по безналичному расчёту.

Все условия сотрудничества могут быть индивидуально согласованы и зафиксированы в договоре.